• г. Днепропетровск,
    ул. Берегова, 141
  • Время роботы
    Пон - Суб: 09.00 до 18.00

Установка и запуск

1. При замене неисправного турбокомпрессора на новый, или отремонтированный необходимо, прежде всего, выяснить причину неисправности и устранить ее до установки ТКР.

2. Замените масло и масляный, воздушный фильтры, согласно с требованиями завода изготовителя автомобиля.

3. Промойте и продуйте воздушную магистраль между турбиной и воздушным фильтром. Убедитесь в ее герметичности.

4. Промойте и продуйте воздушную магистраль между турбиной и двигателем. Проверьте соединения на герметичность.

5. Проверьте впускной и выпускной коллекторы, на предмет отсутствия посторонних предметов.

6. Перед установкой, с помощью шприца, залейте чистое масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор и проворачивайте ротор пальцем до появления масла с отверстия слива масла.

7. Использование герметиков на подаче и сливе масла категорически запрещено. Используйте прокладки.

8. После установки турбокомпрессора на двигатель проверьте герметичность соединений.

9. Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером (не заводя) до тех пор, пока система смазки не заполнится маслом (не погаснет контрольная лампа).

10.Запустить и прогреть двигатель.

11. Перед началом эксплуатации следует повторно проверить все соединения на герметичность.

12.Обкатать турбокомпрессор. Не давать максимальных нагрузок первые 500 км.

© 2019 ТурбоМастер. Копирование контента запрещено.